Итоги конкурса кроссвордов по дисциплине «Математика»

23

   Кроссворд – любимая интеллектуальная игра людей во многих странах мира. Считается, что кроссворд расширяет кругозор читателя и развивает его эрудицию. Успешное и полное решение кроссворда требует немалых знаний и обращения к источникам в виде словарей, энциклопедий и атласов. Закреплять в занимательной форме знания обучающихся по математике расширять математический кругозор, развивать логическое мышление, речь, память, воображение, воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, творчески подходить к выполняемому заданию служат кроссворды.
   Существует много разновидностей кроссвордов. Среди них выделяют наиболее популярные: классический, эстонский, скандинавский, русский, анаграммный, алфавитный, палиндромный, тематический, кроссворд с фрагментами, немецкий, венгерский, крис-кросс. Остальные виды не получили достаточно широкого применения, но тоже не забыты отдельными составителями «крестословиц».
   Среди студентов 1-ого курса колледжа проводился конкурс кроссвордов по дисциплине «Математика».
   Подведены его итоги.
   Оформление кроссвордов получилось интересным, в каждом — своя изюминка.
   По оценке жюри лучшими, правильно оформленными, интересными по своему содержанию признаны кроссворды студентов:
      • Чернышевой Юлии — группа К 46-1;
      • Барышникова Павла — группа С 44-1.

Морозова В. А., преподаватель колледжа