Комиссия учетных, экономических и коммерческих дисциплин информирует ….

IMG-20201120-WA0004

   Деловая игра — один из видов педагогических игр по игровой методике, которая используется для решения комплексных задач закрепления материала, развития творческих способностей,формирования профессиональных компетенций.
   19 ноября в рамках декады знаний среди студентов группы Э-53-3 прошла деловая игра «Налоговый инспектор». Цель игры: обобщение и закрепление знаний по пройденным темам курса «Налоги и налогообложение», «Финансы, денежное обращение и кредит».
   В ходе игры имитировалась деятельность налоговой инспекции, а каждый участник игры (студент) выполнял роль налогового инспектора по различным налогам и страховым взносам. Жюри в составе студентов Голяков Марии, Ваньковой Кристины имитировали роль комиссии из УФНС Рязанской области, которая должна была проверить правильность исчисления и регулярность поступления налоговых сборов в бюджет Рязанской области и одновременно провести аттестацию налоговых работников, т.е. все ли они соответствуют своим занимаемым должностям.
   До начала игры были сформированы две команды – Межрайонные ИФНС №1 и №2.
   Игра состояла из 5 раундов: в 1 раунде «Разминка» налоговые инспекторы показывали свои знания по определениям курса «Налоги и налогообложение», «Финансы, денежное обращение и кредит».
   Во 2 раунде было дано задание соотнести каждому из 3 налогов свои элементы налогообложения и 2 задание: подобрать каждому термину свое определение.
   Цель 3 раунда «Налоговый инспектор» включала себя задания по правильности исчисления налогов и страховых взносов. Одновременно происходил 4 раунд «Конкурс капитанов». Ст. инспектор Михайлин Р.П. и ст.инспектор Сучкова Ю.С. должны были составить продовольственную корзину из 10 наименований продуктов и обосновать правильность своего выбора. Данный раунд перешел в оживленную дискуссию по поводу экономии бюджета семьи.
   5 раунд мини – проект «Свой налог». Командам нужно было придумать новый налог для пополнения бюджета города и его презентовать, опираясь на теоретические знания курса «Налоги и налогообложение» и применение этих знаний в жизненных ситуациях. Командами были предложены интересные варианты: «Налог на ненормативную лексику в песнях» и «Налог на средства индивидуальной мобильности (СИМ)».
   В конце Зорина Н.М. подвела итог игры, сказав, что все налоговые инспекторы прошли аттестацию, однако победителями стали налоговые инспекторы ИФНС №1,набравшие 36 баллов, против 30, которые набрали налоговые инспекторы ИФНС № 2.

Зорина Н.М., зав. лабораторией №2

IMG-20201120-WA0003  IMG-20201120-WA0002  IMG-20201120-WA0001