Создан в 2010 году в результате объединения трех образовательных учреждений города: технологического, сельскохозяйственного и индустриального техникумов. В 2015 году переименован в колледж.

Создан в 2010 году в результате объединения трех образовательных учреждений города: технологического, сельскохозяйственного и индустриального техникумов. В 2015 году переименован в колледж.

Общежитие колледжа на 320 мест на проспекте Свободы.

 

Акция «Единый день профессионального самоопределения молодежи»

6 декабря 2016 года проводится Единый день профессионального самоопределения молодежи. Цель акции в оказании помощи молодежи в профессиональном самоопределении, осознанного выбора профессии. В этот день мы решили разместить несколько рассказов на тему развития института наставничества в нашем колледже. Мероприятие приурочено к открытию IV Всероссийского форума рабочей молодежи в Курганской области.

#мояпрофессия #профессиональныйвыбор #Росмолодежь

♦♦♦

Меня зовут Вячеслав Андреевич, я работаю прорабом в ООО »Мастер» и хочу рассказать, какую роль в моем профессиональном становлении сыграл наставник – Логинов Михаил Иванович.
Он как наставник помог мне быстро адаптироваться на первом строительном объекте. Одно из основных его качеств — это желание поделиться своими знаниями, навыками и опытом, выслушать все, что молодые специалисты хотят рассказать о своих проблемах.
С Михаилом Иванович у меня сразу установились полное взаимопонимание и доверительные отношения. С первых дней он интересовался моими увлечениями, постарался выяснить «узкие места» в теоретических знаниях и практическом обучении, уделил большое внимание обучению управлением персоналом и эффективному распределению работ.
Мое обучение проходило прямо на строительном объекте и опиралось на рабочие ситуации и реальные производственные задачи. Совместная работа с наставником помогла развить способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на меня обязанности.

♦♦♦

Меня зовут Илья Андреевич, я работаю шеф – поваром в кафе «Соловей» и хочу, рассказать какую роль в моем профессиональном становлении сыграл наставник Дмитриева Наталья Викторовна.
Она как наставник помогла мне адаптироваться в новом коллективе. Мое обучение проходило прямо на рабочем месте и опиралось на рабочие ситуации и реальные задания по разработке меню, по подготовке овощных и мясных блюд, Она помогла мне научиться готовить вкусно, быстро и, при этом, экономно. Наталья Викторовна обучала меня по следующей схеме: «Сделай сам, а я подскажу»; что помогло мне быстро вспомнить и применять навыки практического обучения в колледже. Одно из основных ее качеств — это желание поделиться навыками, опытом и своими знаниями. Наталья Викторовна очень внимательно слушает мои обращения к ней и всегда привлекает меня к нахождению решений.
С Натальей Викторовной у меня сразу установились доверительные отношения и полное взаимопонимание. С первых дней она интересовалась моими увлечениями, постаралась выяснить, какие у меня трудности, уделяла большое внимание практическому обучению подготовке блюд в соответствии с заказом.
Совместная работа с таким наставником помогла мне понять, что успех в этой работе зависит, в том числе, и от моего отношения к своей профессии. Я теперь точно знаю, что я как повар должен уметь в свою работу вкладывать душу и тогда все будет получаться отлично и вкусно.

♦♦♦

Меня зовут Анастасия Александровна, я работаю специалистом в ИФНС №4 г.Сасово Рязанской области и хочу, рассказать какую роль в моем профессиональном становлении сыграл наставник Кудякова Елена Михайловна.
Она как наставник помогла мне не только адаптироваться в новом коллективе, но и освоить практику применения законодательства РФ по вопросам оформления первичных учетных документов, стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, а также по вопросам оплаты труда.
Мое обучение проходило на моем рабочем месте и опиралось на рассмотрении реальных заданий по приему первичных учетных документов, по фактам хозяйственной жизни экономического субъекта; проверке первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. А систематизацию первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой мы выполняли вместе. Елена Михайловна обучала меня по следующей схеме: «Сделай сама и расскажи, что ты сделала» — это помогло мне быстро вспомнить и применять навыки практического обучения в колледже. Одно из основных ее качеств — это желание поделиться опытом, навыками и своими знаниями. Елена Михайловна очень внимательно слушает мои обращения к ней и всегда привлекает меня к нахождению решений. С Еленой Михайловной у меня сразу установились доверительные отношения и полное взаимопонимание. С первых дней она интересовалась моими увлечениями, постаралась выяснить, какие у меня трудности, уделяла большое внимание практическому обучению. Работа с таким наставником вдохновила меня продолжать свое обучение, в дальнейшем постоянно повышать свой уровень профессионального мастерства.