Самообразование педагога
Развитие профессиональной компетентности педагогов невозможно без самообразования. Представить деятельность педагога в области самообразования можно списком глаголов: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать. Что для этого необходимо делать? Это и определило тему методического семинара «Самообразование педагога», который прошел в техникуме. Его организаторами стали методисты Адрова О.И. и Строкова В.Н. Основная цель семинара — скоординировать деятельность педагогов на саморазвитие и самосовершенствование профессиональных компетенций. Предварительно была проведена диагностика способностей педагогов к саморазвитию и самообразованию. Затем они ознакомились с технологией организации самообразования, обменялись накопленным опытом. Активное участие в обсуждении приняли преподаватели Егорова В.И., Земскова Т.Н., Морозова В.Н., Аракчеева Л.Н., Архипова Н.П., Золотов Н.А., Голубева О.А., Васина Т.Н., Ермолаева А.П., Лапшина Т.А., Лоскутова Е.В.
no images were found