Создан в 2010 году в результате объединения трех образовательных учреждений города: технологического, сельскохозяйственного и индустриального техникумов. В 2015 году переименован в колледж.

Создан в 2010 году в результате объединения трех образовательных учреждений города: технологического, сельскохозяйственного и индустриального техникумов. В 2015 году переименован в колледж.

Общежитие колледжа на 320 мест на проспекте Свободы.

 

За круглым столом. Совершенствование организации самостоятельной работы студентов

29 ноября 2013 г. за круглым столом на отделении СПО состоялось обсуждение проблемы «Совершенствование организации самостоятельной работы студентов». Рассматривались вопросы:

  • Формы и методы самостоятельной работы студентов в свете ФГОС нового поколения.
  • Учебно – методическое обеспечение качества аудиторной самостоятельной работы студентов.
  • Учебно – методическое обеспечение качества внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

В обсуждении активное участие приняли преподаватели Щеголева Н.А., Зорина Н.М., Золотов Н.А., Палькина Е.Н., Волкова Н.Ю., Егорова В.И., Аракчеева Л.Н., Морозова В.А., Мамченкова Т.В. Они поделились опытом организации самостоятельной работы студентов.

Рекомендации круглого стола по проблеме «Совершенствование организации самостоятельной работы студентов»

1. Содержание деятельности преподавателя по организации самостоятельной работы студентов:

  • Разработка тем для СРС
  • Предложение готового плана СРС
  • Разработка заданий ЛПЗ, составление методических указаний, алгоритма действий, показателей уровня достижения результата
  • Разработка тематики контрольных, курсовых и дипломных работ, консультации, руководство ими
  • Разработка плана семинара, рекомендация литературы, проверка заданий
  • Разработка заданий, создание поисковых ситуаций
  • Контроль за СРС

2. Для успешного осуществления самостоятельной работы студентов необходимы:

  • Комплексный подход к организации самостоятельной работы по всем формам работы и по всем дисциплинам;
  • Сочетание разнообразных форм самостоятельной работы;
  • Обеспечение контроля за качеством выполнения самостоятельной работы и усвоения учебного материала.

3. Учебные и учебно-методические материалы по организации СР должны соответствовать следующим требованиям:

  • содержать рекомендации по срокам, объему и качеству усвоения материала с указанием учебных и научных изданий, используемых в этих целях;
  • включать вопросы для самоконтроля, проверочные тесты, контрольные задания, а также примеры оформления самостоятельной письменной работы;
  • должны оформляться таким образом, чтобы узловые моменты текста (идеи, концепции) были выделены.

4. Учебные и учебно-методические материалы по СР должны выполнять дидактические функции:

  • создавать мотивационную основу учения
  • обеспечивать информационную базу обучения в соответствии с программой дисциплины
  • ориентировать на проблемно — целостное восприятия дисциплины, давая возможность приобретать новые знания и умения при рациональном использовании уже имеющихся
  • развивать навыки систематического контроля, оценки и коррекции хода и результатов учения
  • формировать навыки научного труда, развивая самообразование, самостоятельное критическое мышление
  • обеспечивать подготовку студентов к жизни в условиях, которых пока нет, и к решению задач, которые еще пока не сформулированы.

5. В структуру учебно-методического обеспечения СРС входят :

  • методические указания и рекомендации;
  • графики сдачи заданий;
  • дополнительные материалы, которые студенты могут использовать в практической деятельности (задания для самостоятельной работы по теме \ разделу, алгоритмы расчетов, таблицы, графики, схемы и т.д.);
  • списки рекомендуемой литературы;
  • бланки документов.

no images were found

Фоторепортаж с круглого стола.

Репринт презентации мероприятия.

Добавить комментарий