Создан в 2010 году в результате объединения трех образовательных учреждений города: технологического, сельскохозяйственного и индустриального техникумов. В 2015 году переименован в колледж.

Создан в 2010 году в результате объединения трех образовательных учреждений города: технологического, сельскохозяйственного и индустриального техникумов. В 2015 году переименован в колледж.

Общежитие колледжа на 320 мест на проспекте Свободы.

 

Материалы для диагностики педагогов

Уважаемые коллеги!

Методический кабинет предлагает вам ответить на вопросы следующей анкеты.

Анкета «Готовность педагога к работе в режиме современных
технологий, методов и форм организации образовательного процесса»

1. Уверены ли Вы, что интерес к инновациям в педагогической деятельности для Вас устойчиво привлекателен?
а) Да;
б) Нет;
в) Затрудняюсь ответить.

2. Сколько раз в прошедшем учебном году Вы пробовали применить какие-либо «новинки» в своей работе? ___________________________________________________

3. Чем привлекательна для Вас инновационная деятельность:
а) интересно создать что-то свое, необычное, лучше, чем было;
б) повышается интерес детей к учению и воспитанию;
в) приобретается новый статус среди коллег;
г) в новшествах полнее реализуешь свой опыт, силы и способности;
д) возрастает самоуважение, формируется новый взгляд на себя.

4. Определите, пожалуйста, признаки своей готовности к созданию новшеств:
а) знаю новые педагогические идеи;
б) владею нестандартным мышлением;
в) знаю технологию и культуру эксперимента.

5. В чем Вы видите преимущества Вашего стиля работы со студентами?
а). Развитие познавательного интереса к предмету, творческая активность
б). Демократический стиль общения, благоприятный микроклимат
в). Хорошие учебные результаты
г). Хорошая дисциплина

6. Какие приемы мотивации учащихся Вы используете в своей практике?
а). Компоненты ИКТ
б). Интерактивные технологии
в). Практическая направленность
г). Оценка, поощрения

7. Вы предпочитаете…
а). Комбинированные уроки
б). Проектирование, исследование
в). Деловые игры
г). Диалоговые занятия, дискуссии
д). Семинар в диалоговом режиме
е). Проблемное обучение
ж). Работу в малых группах