Учитель становится воспитателем, лишь овладев тончайшими инструментами — педагогической этикой и тактом

stol-6654

   Воспитанию обучающихся в ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В.М. Шемарова» уделяется большое внимание. Поэтому на очередном заседании перед классными руководителями и мастерами производственного обучения выступил директор учебного заведения Воронин С.М.
      Он обратил внимание присутствующих на проведение мероприятий по профилактике наркомании, экстремизма, алкоголизма. Большое внимание необходимо уделять работе с родителями.
      Также выступил мастер производственного обучения Степанов С.Н. По его мнению, хорошее знание мастером индивидуальных особенностей своих воспитанников, их отношения к будущей профессии во многом определяет систему педагогической работы. «При педагогически правильной организации учебного процесса интерес обучающихся к избранной профессии, вызывает у них удовлетворение выбором, что в свою очередь непосредственно отражается при успешном овладении профессией» — считает он.
    Классный руководитель Морозова В.А. в своем выступлении обратила внимание на то, что внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательной деятельности и одной из форм организации свободного времени обучающихся, основой развития познавательных и творческих способностей.
    В своем выступлении «Заповеди, правила, законы воспитания и воспитателя» классный руководитель Блохина Н.Д. обратила внимание на то, что отношения – учитель – ученик – достаточно серьезная педагогическая проблема. По ее мнению, обучение – крайне трудоемкий процесс, требующий от педагога совершенного знания своего предмета, владения разнообразными педагогическими приёмами и современными методами преподавания. Но воспитание – еще более сложный и ответственный процесс, требующий от педагога огромной отдачи, наличия и соблюдения норм морали и нравственных установок.
      Свое выступление Блохина Н.Д. закончила словами Сухомлинского В. А.: «Учитель становится воспитателем, лишь овладев тончайшими инструментами — педагогической этикой и тактом».

Филина Л.А. – председатель МО классных руководителей
и мастеров производственного обучения