Мастер – класс как педагогическая технология

JOkF8LDVSpE (1)

      В отделении №2 преподавателем математики Малевич Т.В. был проведен мастер – класс по теме: «Инновационные подходы к обучению студентов». Мастер – класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
      Цель мастер – класса – создать условия для профессионального самосовершенствования для преподавателей и мастеров производственного обучения, обмена опытом участников и расширением кругозора.
      В начале занятия педагог – мастер четко озвучила тему и цели занятия. Показала актуальность данного вопроса. Во время проведения мастер класса Татьяна Валентиновна показала, как следует применять на практике «Технологию проблемного обучения». Педагогическое кредо преподавателя – мастера: «Стараюсь не давать знания в готовом виде. Работаю так, что обучающиеся сами открывают новые знания. Я знаю, как это сделать и научу вас».
      Малевич Т.В. продемонстрировала различные формы и методы работы. Сумела продумать проведение мастер-класса таким образом, чтобы позволить присутствующим проявить свою информированность и заинтересованность в данной теме, творчество и мастерство.
      Слушателем мастер – класса была предложена самостоятельная работа по разработке собственной модели урока в режиме продемонстрированной педагогической технологии. На мастер – классе преподавателем была предоставлена возможность по практиковаться под чутким и благожелательным контролем Татьяны Валентиновны, которая исполняла роль консультанта, организовала самостоятельную деятельность слушателей и управляла ею. Непрерывный контакт, практический индивидуальный подход к каждому слушателю педагога – мастера с коллегами позволили передать «из рук в руки» все самое ценное, что было достигнуто многолетней практикой, поделиться своим «золотым запасом».
      При обсуждении авторской модели урока слушатели пришли к выводу, что «настоящий урок – это совместный поиск истины преподавателя и обучаемого. Где этого нет, там скука».
      Во время мастер – класса педагог – мастер продемонстрировал свое владение интерактивной доской и применение данного оборудования на уроках. Выступление педагога было достаточно профессиональным, методически грамотным. Мастер – класс достиг цели и заслуживает высокой оценки.

Строкова В.Н., методист

9KVNuivkn2k    KJM8fp7Fb90