Совет классных руководителей

stol-6654

   На заседании методического объединения классных руководителей и мастеров производственного обучения вели разговор об организации самоуправления в группе, о работе классного руководителя с активом группы, об ее особенностях и трудностях.
   Опытом классного руководства поделилась Морозова В.А, которая считает, что в современных условиях одна часть молодежи более успешно адаптируется к изменяющимся социально-экономическим условиям по сравнению с другою. Другая часть надеется на «авось», как в учебе, так и в жизни. Обе эти части встречаются в группах колледжа, и каждая проповедует свою идеологию. В таких условиях роль классного руководителя должна быть направлена на создание такой атмосферы, когда воспитуемые проявляют лучшие свои качества. Одной из задач, стоящих перед классным руководителем, является создание и развитие студенческого самоуправления в группе.
   Классный руководитель Трухина О.В. полагает, что обретение педагогом собственного стиля общения со студентами — процесс сложный, тесно связанный с формированием творческой, педагогической индивидуальности в целом.
   «Мы не должны мириться с тем, что равнодушие и черствость побеждает. Люди нуждаются в доброте, верности, сердечности. Именно эти свойства делают жизнь каждого человека светлой, яркой, радостной. И классным руководителям отводится не малая роль в этом вопросе», — считает она.
   В продолжении заседания Денисова С.Н. поделилась опытом использования различных форм проведения классных часов. Она считает, что классный час является одной из важнейших форм организации воспитательной работы со студентами. Поэтому, в своей воспитательной работе часто использует следующие формы проведения: диспуты, дискуссии, лекции, конференции, ролевые игры, встречи с интересными людьми. Студенты с большим удовольствием принимают участие во внеклассных мероприятиях.

Филина Л.А. — председатель методического объединения
классных руководителей и мастеров производственного обучения