В соответствии с федеральным законом все госучреждения и ведомства обязаны вести официальные страницы в соцсетях. Эту работу помогает наладить Центр управления регионом. Сотрудники Центра регулярно проводят образовательные семинары для тех, кто ведёт госпаблики.
На очередной семинар, который получил название «Эффективный госпаблик», собрали сотрудников колледжей, техникумов и школ-интернатов, которые ведут страницы учреждений.
«У каждой образовательной организации есть своя визитная карточка – это сайт и страничка в социальной сети. Очень важно, чтобы эта визитная карточка соответствовала современным требованиям, была наполнена качественной и полезной информацией. Поэтому сегодня крайне важно следить за этой стороной жизни образовательного учреждения и уделять ей большое внимание», – сказал участникам семинара замминистра образования региона Александр Лощинин.
Специалисты поделились с присутствующими интересными, эффективными решениями в области работы госпабликов. Рассказали, как сделать свой контент более качественным, интересным и просматриваемым, о нюансах работы с комментариями и обратной связью, об особенностях текстов.
Во время практикума эксперты предложили участникам придумать контент-план на ближайший месяц, разработать рубрики для страниц и приготовить посты на основе пресс-релиза. Работа проходила в командах. Нашей команде предстояло выполнить следующее задание: приземлить инфопост и написать пост для своего паблика. Мы раньше всех справились с заданием и смогли достойно защитить предложенное решение.
Хочется поблагодарить модератора и спикеров за такой продуктивный, информационно насыщенный образовательный семинар. Очень важно, что помимо теоретической была и практическая составляющая, которая позволила прокачать навыки и получить необходимые консультации от специалистов ЦУРа.
Кузнецова О.В., администратор социальных сетей колледжа