В КОЛЛЕДЖЕ ПРОШЛИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

d3aa21be9611fe22d0d8b19461b1406e

   Работа с родителями является очень важным и необходимым этапом в деятельности педагога, а родительское собрание – это одна из главных ступеней в сотрудничестве колледжа и родителей обучающихся.
   Изначально в актовом зале состоялось общеколледжное родительское собрание. После общего собрания прошли тематические родительские собрания в учебных группах.
   На общеколледжном собрании выступил директор колледжа Сергей Михайлович Воронин и заместитель директора по воспитательной работе Е.Ю. Лукашкина
   Директор ознакомил родителей с Уставом образовательного учреждения, Правилами внутреннего распорядка в колледже, с Положением об организации учебного процесса. Директор обратил внимание присутствующих на то, что учебный процесс в колледже – это современный уровень подготовки специалистов, оптимальное соотношение теоретического и практического обучения. В практику деятельности внедряются результаты научных исследований, современных педагогических технологий. Всё это позволяет выполнить основную задачу учебного процесса – удовлетворить потребность личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, приобретении среднего профессионального образования, специальности и квалификации.
   Заместитель директора по воспитательной работе напомнила о необходимости соблюдения студентами Федерального закона от 23.02.2013 № 15 ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Большое внимание в работе колледжа уделяется вовлечению студентов в занятия физкультурой и спортом, осознанию необходимости здорового образа жизни. Это реализуется через занятия в секциях, участие в различных спортивных соревнованиях, турнирах, спартакиадах, олимпиадах. Поощряется активность студентов, участвующих в творческой и спортивной жизни колледжа.
   Выступающие отметили, что все указанные аспекты деятельности учебного заведения направлены на то, чтобы дать возможность молодым людям раскрыть свой потенциал, помочь им в формировании качеств разносторонне развитой личности, специалиста с высоким самосознанием.
На собраниях учебных групп родителям сообщили информацию о графике учебного процесса, об экзаменах и зачётах, курсовых работах, текущей успеваемости студентов, о требованиях преподавателей. Рассказали родителям и о состоянии социально-эмоционального климата в группе. Классные руководители и мастера производственного обучения поделились наблюдениями о поведении студентов в значимых для них ситуациях (на уроках, на переменах, на экскурсиях и т. д.). Темой разговора стали и взаимоотношения студентов, их речь, внешний вид, дисциплина и другие важные вопросы.
   В течение всего учебного года любой родитель может прийти в учебное заведение и получить ответ на интересующий вопрос, задав его классному воспитателю, преподавателям, ведущим дисциплины, представителям администрации.
   При такой совместной деятельности главных участников воспитательного процесса (педагогов и родителей) подростки быстрее адаптируются к новым условиям и сами начинают активно принимать участие в жизни колледжа.
   Мы уверены, что в результате взаимного сотрудничества повышается мотивация обучающихся на учебную деятельность и личностное самосовершенствование, так как решающую роль в эффективности воспитания на любом возрастном этапе играет семья. Поэтому считаем, что интеграция усилий семьи и колледжа – это важнейшее условие формирования единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность успешного выпускника.

Лукашкина Е.Ю., зам.директора по ВР

yvKE735D2R0