Самообразование педагога

Развитие профессиональной компетентности педагогов невозможно без  самообразования. Представить деятельность педагога в области самообразования можно списком глаголов: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать. Что для этого необходимо делать? Это и определило тему методического семинара «Самообразование педагога», который прошел в техникуме. Его организаторами стали методисты  Адрова О.И. и Строкова В.Н.  Основная   цель семинара – скоординировать деятельность педагогов на саморазвитие и самосовершенствование профессиональных компетенций.  Предварительно была проведена  диагностика способностей педагогов к саморазвитию и самообразованию. Затем они ознакомились    с  технологией организации самообразования, обменялись накопленным опытом. Активное участие в обсуждении  приняли преподаватели Егорова В.И., Земскова Т.Н., Морозова В.Н., Аракчеева Л.Н., Архипова Н.П., Золотов Н.А., Голубева О.А., Васина Т.Н., Ермолаева А.П., Лапшина Т.А., Лоскутова Е.В.

[nggallery id=142 template=caption]