Совместное заседание естественно — научных и технологических дисциплин
22 ноября состоялось совместное заседание цикловых комиссий естественно — научных и технологических дисциплин по теме «Роль межпредметных связей в профессиональной подготовке будущих строителей». Интерес к проблеме межпредметных связей в системе образования не случаен т.к. современные требования рынка труда предполагают существенные изменения содержания и методов обучения. Эти изменения вызваны важными процессами современного развития наук. Фундаментальные знания, заложенные общим образованием, развиваются по мере приобретения общих представлений на производстве.
Соединение общего и профессионального образования составляет дидактическую основу межпредметных связей. Такие связи подготавливают обучающихся к овладению в совершенстве любой профессией.
Преподаватели двух цикловых комиссий подготовили бинарные доклады и презентации по соответствующим дисциплинам для того, чтобы дисциплины естественно научного и технологического циклов приблизить к целям и задачам учебного заведения, внести в учебный процесс подготовки будущих строителей профессиональную направленность. Такое преподавание способствует развитию у студентов умений, необходимых для овладения профессиональными навыками и формирует определенные профессиональные компетенции будущих строителей.
Преподаватели комиссий: Антонова О.В.- Волкова Н.Ю., Морозова В.А. – Тахтаганова Е.Р., Кочеткова Л.В., Митина Т.В. – Начина Е.В., Сметкин Р.С., Малевич Т.В. – Рубина Н.В., Журавлева О.Н. – Пищуркова Л.С. подготовили интересную информацию о профессиональной направленности естественно-научных и общетехнических дисциплин, выделили в преподаваемых курсах материал, применяющийся на уроках специальных дисциплин и производственном обучении. Насыщение занятий задачами, примерами, проблемными вопросами и ситуациями производственного характера способствует воспитанию у обучающихся ценностного отношения к своей профессии.
Пищуркова Л.С., председатель комиссии технологических дисциплин
Антонова О.В., председатель естественно – научных дисциплин