Суббота, 21 декабря, 2024

ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В.М. Шемарова»

ДомойВнутритехникумовские конкурсыИтоги конкурса математических плакатов

Итоги конкурса математических плакатов

Профессий разных на земле немало,
И с каждым годом шире этот круг,
Но кем бы мы с тобой потом не стали,
А математика – наш лучший друг!
Она нужна практически любому,
И стыдно математику не знать…
Так что, пока еще не опоздали,
Давай-ка выучим ее на «5»!

   Среди студентов 2-ого курса состоялся конкурс плакатов по дисциплине «Математика» на тему «Математика в моей профессии».
   Практическая ценность таких работ заключается в необходимости изучения математики в колледже для овладения будущей профессией, а также дает возможность привить интерес студентов к изучаемому предмету.
   Работая над этим вопросом, студенты подробнее изучили литературу и нашли информацию о роли математики в выборе своей конкретной профессии; поняли, что математика пригодится им практически в любой профессиональной деятельности, например:
   • Основные бухгалтерские понятия всегда имеют под собой математическую основу, и любой бухгалтерский расчет – это математический расчет, основанный на тех же математических правилах, терминах, законах и понятиях. Из математики бухгалтерский учёт позаимствовал одну из главных своих качеств – точность. Она необходима для выполнения расчётов.
  • Повара, кондитеры, кулинары каждый день решают практические задачи, связанные с математикой. Повар должен обязательно уметь определять влажность продуктов, рассчитывать дневную норму питания в процентах, производить калькуляцию и учёт продуктов питания. Поэтому, конечно, важны для этой профессии математические знания.
   • В юриспруденции, как и в математике, применяются одни и те же методы рассуждений, цель которых — выявить истину. Любой правовед, как и математик, должен уметь рассуждать логически, уметь применять на практике индуктивный и дедуктивный методы (вспомните Шерлока Холмса!). Поэтому, занимаясь математикой, будущий правовед формирует свое профессиональное мышление. В юридической практике важную роль играет статистика, умение правильно обработать информацию, сделать достоверный вывод или прогноз на основании имеющегося статистического материала.
   • В профессии строителя математику можно увидеть невооружённым взглядом, достаточно взглянуть на здания, и ты заметишь знакомые геометрические фигуры: параллелепипеды, треугольники, фронтоны, полукруглые и прямоугольные окна. Для успеха в деятельности строителю требуется высокий уровень развития интеллектуальных способностей (синтез и анализ, логика, математические способности, пространственное мышление и конструкторские способности).
   Студенты убедились, что наука под названием математика в мире профессий необходима буквально повсюду, более того, она необходима на каждом шагу и в повседневной жизни человека. Без нее невозможно не только построить дом, но и соорудить даже собачью будку, посчитать мелочь в кармане и купюры в бумажнике, измерить расстояние до соседского забора.
   Студенты на призыв к конкурсу откликнулись активно, особенно по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», к изготовлению плакатов подошли творчески.
   Глубину и богатство содержания студенческих работ оценило жюри в составе: председатель – заместитель директора по УМР Рубина Н.В.; члены жюри — преподаватель математики Палькина Е.Н. и руководитель центра трудоустройства и профориентации Пищуркова Л.С.
   Результаты конкурса следующие:
• Диплом 1 степени – Волкова Анастасия, Карпова Ольга (группа ПК 72-2);
• Диплом 2 степени – Кольвах Карина (группа Пр71-2);
   Мы благодарим всех участников конкурса и поздравляем победителей! Желаем им в дальнейшем творческих успехов.

Морозова В.А., преподаватель математики

DSC06075 DSC06074

Может быть интересно:

Информация:

Директор — (49133) 2-26-58
Учебная часть — (49133) 2-00-04
Заочное отделение — (49133) 2-00-32
Бухгалтерия — (49133) 2-00-05
Зам. дир-ра по УР — (49133) 2-00-10
Зам. дир-ра по УПР — (49133) 2-00-16
Общежитие — (49133) 5-00-62.