Методическая работа в колледже
В колледже состоялось очередное заседание методического совета, на котором обсуждались вопросы подготовки и организации проведения государственной итоговой аттестации выпускников в 2022 году.
Выпуск будет осуществляться по десяти направлениям, из них девять – на очном отделении и одно – на заочном. При этом обучающиеся двух специальностей – 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» — кроме защиты выпускной квалификационной работы будут сдавать демонстрационные экзамены.
Поэтому на заседании рассматривались такие вопросы как:
• разработка программ государственной итоговой аттестации (выступали заведующая учебной частью Ларюшина И.А. и заведующая заочным отделением Аракчеева Л.Н.);
• разработка методических рекомендаций по выполнению выпускной квалификационной работы по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (по отраслям), которые представил мастер производственного обучения Рябов В.В.
Остро обсуждался процесс подготовки обучающихся группы С-52-4, специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» к демонстрационному экзамену по компетенции «Сметное дело» по стандартам WorldSkills, где основными педагогами-наставниками выступают преподаватели специальных дисциплин Тахтаганова Е.Р., Куприянова Т.А. и Начина Е.В.
Без внимания не оставили и подготовку к демонстрационному экзамену по компетенции «Бухгалтерский учет» обучающихся группы Э-61-3 (специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям). Педагог-наставник – преподаватель экономических дисциплин Зорина Н.М. поделилась опытом предыдущего учебного года.
В завершении заседания заместитель директора по УМР Рубина Н.В. определила основные цели и задачи по достижению успешных результатов государственной итоговой аттестации. Поскольку качество знаний наших выпускников – это результат профессиональной деятельности всего педагогического коллектива.
Рубина Н.В., заместитель директора по УМР