Современные подходы к профессиональному образованию в условиях реализации ФГОС

1015576907

   Такова тема занятий школы педагогического мастерства, которая работает при методическом кабинете колледжа. Это позволяет педагогам знакомиться с методикой обучения, расширить свой профессиональный кругозор. Предварительно проводилась диагностика уровня методической подготовки педагогов. Ее результаты показали, что багаж профессиональных знаний необходимо пополнять.
   На первом занятии в школе педагогического мастерства преподаватели и мастера производственного обучения остановились на особенностях организации основных этапов современного урока с учетом требований ФГОС.
   Преподаватель Блохина Н.Д. отметила, что «Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него», с тщательного продумывания его структуры, составления поурочного плана. Она подробно остановилась на особенностях целеполагания на занятии. О проведении такого этапа  как актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности студентов рассказала преподаватель Малевич Т.В. Особенности проведения заключительного этапа урока осветила преподаватель Кузнецова О.В., которая подробно рассказала о своем опыте рефлексии на занятии, о различных вариантах организации проведения самоанализа личной работы студентов.
   Затем библиотекарь Трухина О. В. познакомила с новыми поступлениями литературы в библиотеку.

Адрова О.И., методист