Профессиональная переподготовка педагогических работников колледжа

5b90574e462f0_b0bc27728c59646

   В настоящее время Российская система дополнительного профессионального образования находится в ситуации поиска содержания и методов обучения, выполняющих функции формирования инновационного сознания и модели деятельности современного специалиста, в том числе и педагогического работника.
  Для эффективной организации профессиональной деятельности современного педагога необходимо устранение дефицита знаний, умений и навыков, вызванных стремительным устареванием информации, что обуславливает необходимость существенного обновления содержания процесса повышения квалификации, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Важную роль в этом процессе могут сыграть электронные ресурсы и дистанционное образование.
   Профессиональная переподготовка помогает как расширить знания по уже выбранной специальности (и увеличить конкурентоспособность на рынке труда), так и получить совершенно новую.
   В течение 2019-2020 учебного года 20 педагогических работников колледжа прошли профессиональную переподготовку и получили дипломы установленного образца.
   По направлению «Педагогика и методика среднего профессионального образования» присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» Иванчихиной О.Ю., Митиной Т.В., Волковой Н.Ю., Дорофеевой Л.А., Золотову Н.А., Куприяновой Т.А., Лоскутовой Е.В., Начиной Е.В., Байдовой И.Ю., Тахтагановой Е.Р., Филиной Л.А., Журавлеву А.Н., Лапшиной Т.А., Рожковой М.В., Пищурковой Л.С. и Гилевскому В.А. Квалификация «Преподаватель СПО» присвоена Кузнецовой О.В. и Степанову С.Н.
   По направлению «Организация деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС» присвоена квалификация «Педагог-психолог» Кочетковой Л.В. и Козловой Л.И.
   Кроме того, преподаватель Кузнецова О.В. получила второй диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Менеджмент социально-культурной деятельности» с присвоением квалификации «Менеджер социально-культурной деятельности».
  Программы курсов профессиональной переподготовки созданы с ориентацией на профессиональные стандарты.
   Удобство профпереподготовки в том, что есть возможность получить знания дистанционно, без отрыва от основной работы. Дистанционная форма обучения позволяет реализовать учебные программы полностью в онлайн-формате, что крайне актуально в настоящее время.
   Желаю педагогическим работникам колледжа не останавливаться на достигнутых результатах!

Рубина Н.В., заместитель директора по УМР